Краткий список того, с чем вы можете столкнуться на просторах Сеакай. О всех ноых зверушках просьба сообщать на администраторский аккаунт Wizzzard с названием, описанием, уязвимостью и желательно логами отыгрыша, чтобы мы могли внести в бестиарий вашу зверушку с указанием вашего авторства)

Волк
Волки - обыкновенные стайные псовые, живущие в лесах и не только. Однако, эти звери все равно представляют опасность для путников, особенно когда несколкьос тай собираются в одну
Уязвимость: это обычные животные, они уязвимы для магии, оружия и т.д.

Варг
А вот эти волчатки пострашнее будут. Варг в несколько раз превышает размеры обыкновенного волка, достигая размеров крупной лошади, и имеет немного отличное от волка строение. Варги имеют мощный плечевой пояс, отчего кажутся горбатыми, вогнутую спину, короткий хвост, чуть более тонкие и слабые задние лапы. Цвет шкуры варгов варьируется от антрацитово-черного до более свеитлых оттенков серого
Уязвимость: они также уязвимы для всех видов оружия, как волки, но имеют повышенный болевой порог и выносливость, часто перед смертью впадают в боевую ярость

Огненный варг
От обыкновенного отличается двумя вещами: обычно имеет коричневые и рыжеватые оттенки шерсти и способен изрыгать пламя на три метра по земле перед собой
Уязвимость: для всех видов оружия, особенно чувствителен к ледяному оружию и магии воды и льда

Летучие мыши-вампиры
Встречаются повсеместно, опасны не столько фактом испития вашей крови, сколько переносимыи ими болезнями
Уязвимость: для любого вида оружия

Гигантские летучие мыши
Опасны своими размерами (размах крыльев до 3х метров), укусы обычных их челюстей могут наносить серьезные раны. Очень редко бывают вампирами
Уязвимость: для всего вида оружия, чувствительны к огню

Ожившие мертвецы
Плод забав некромантов. Без контроля оного являются всего лишь трупами, стащенными с кладбища. Под контролем в зависимости от силы некроса могут быть быстрыми или медленными, физически сильнее чеовека или равны ему и прочие характерестики в зависимости от фантазии
Уязвимость: магия Святости, магия Света, Огня и Льда (в том числе, зачарованное на эту магию оружие)

Скелеты
Бесхозные скелеты часто шляются по окрестностям погостов и мест битв, могут сильно досаждать своим количеством и настырностью, могут даже быть настроенными дружелюбно, и совсем редко - говорить (боги знаю, как...)
Уязвимость: для любого оружия

Мерман
Двуногое земноводное, больше похожее на двуногую рыбу с кчей выростов чешуи. Обычно имеют различные болотные или коричневые оттенки илистого дна. Они достаточно медлительны на суше, но в воде их зубы и перепончатые лапы представляют большую опасность. Больше всего мерманы любят питать человечиной
Уязвимость: для всех видов оружия, особо уязвимы для Огня и Льда

Рыцари-призраки
Призраки не могут причинить никому вреда... Но вы скажите это их доспехам. Сей феном, часто встречающися на развалинах замков весьма агрессивен по отношению к живым - очень редко можно встретить доспехи благородного рыцаря с не менее благородным обитателем. Они могут весьма разнообразны и использовать различное оружие
Уязвимость: не имеет смысла пробовать уничтожить обычным оружием - доспехи собираются вместе. Нужно изгнать призрака при помощи магии Святости или магии Света - тогда доспехи перестанут быть опасны

Шипастый сорняк
Выглядит он, конечно, как растение, а вот питается  жизненными силами или кровью, опутывая свою жертву или просто впиваясь ненадолго в нее шипами. Обычно,имеет вид травянистого куста с беспрестанно подрагивающимися длинными, похожими на языки лягушек, листьями, замирающими при приближении жертвы
Уязвимость: магия Огня и Льда

Низшие демоны
Они же импы. Могут быть и дружелюбно настроенными, но все равно сильно проказливы. Доставляют неприятности выплевываемыми "файерболльчиками", острыми зубами и привычкой все воровать. Когда собираются большими стайками, способны с голодухи сожрать заживо
Уязвимость: уязвимы для магии и магически зачарованного оружия

Марионетка
Имеют различную, но неизменно уродливую форму. Эти создания не являются живыми и вообще не являются сощданиями - это магически оживленные демонические куклы. Искусство таких марионеток принадлежит высшим демонам
Уязвимость: уязвимы для магии и магически зачарованного оружия, но без полного уничтожения кукла через некоторое время соберется вместе. Есть вариант уничтожить кукловода или порвать связь марионетки с ним

Диплоцефалус
Монстр, имеющий весьма неприглядный вид: нижняя его часть - ящероподобная тварь с толстыми мощными ногами и безглазой массивной головой с плоской пастью, а вот верхняя, что поднимается от основания хвоста - это женщина по пояс с растущими на голове вместо волос змеями. Крупная чешуя диплоцефалуса тверда как камень, о зверь медлителен
Уязвимость: слабое место для любого оружия - хвост он же вторая часть чудища. Насколько диплоцефалус может обходиться без одной из своих частей - неизвестно 

Каменная роза
Имеет вид огромного, в два метра ростом, четырехлепесткового красного цветка на толстом стебле, пребывающем в постоянном движении. Роза опасна своими семанами, которые она беспрестанно раскидывает вокруг - при попадании на существо, оно окаменевает
Уязвимость: окаменение расколдовывается (так же можно крепко приложить статую, чтобы каменная глазурь отпустила несчастного))), роза уничтожается любым видом оружия

Доппельгангер
Демон-двойник, пытается подменить вас собою в корыстных, разумеется, целях (хотя, вообще-то, одной - уничтожить вас, а потом идти далее по списку в вашем обличье). Чем больше людей верят, что это вы, тем большую силу набирает двойник. Уничтожить его может только тот, чьим двойником он стал
Уязвимость: для любого вида оружия, но только скопированного существа. Учтите, что хоть он и уязвим для обычного меча, не так просто сражаться с кем то, кто знает все ваши техники и кем-то, кто при этом имеет большие силы

Замерзшая тень
Это призрак, похожий на силуэт женщины, встречающийся в глубоких пещерах. Призраки не могут причинить вред? Чушь! Холод подземелий сделал из замерзшей тени опасного противника, отправляющего в адрес потревожившего ее покой ледяные колья, осколки и прочие колюще-режущие предметы изо льда, которые призрак формирует самостоятельно
Уязвимость: уничтожается магией Огня или зачарованным на Огонь оружием

Гиппогриф
Наполовину - лошадь, на другую - орел. Очень агрессивно защищают свои гнезда и территории в невысоких отрогах гор. По земле передвигаются так же быстро, как и в воздухе (примерно со скоростью быстрой лошадки)
Уязвимость: для всех видов оружия

Грифон
Самый главный враг гиппогрифов - питающийся ими же грифон. Он в два раза крупнее гиппогрифа, имеет тыловище льва и крылья и голову орла. ГРифонов существует больше сотни подвидов - хохлатые, белые, с головами и крыльями соколов и т.д. Встречаются даже такие феномены, как северные грифоны-волки, которые гораздо меньше собратьев, но вторую часть имеют волчью. Некоторые грифоны приручаются - существуют даже специальные подразделения в некоторых армиях. Дикие же грифоны рьяно охраняют свою территорию и не брезгуют лакомиться разумными, когда голодны
Уязвимость: для всех видов оружия

Виверн
Не путать с драконами-вивернами! У виверной передние конечности трансформированы в крылья, змееподобное тело и узкая морда. Истинные виверны имеют разум на уровне животного, агрессивны и рьяно охраняют свои территории, бывают различных размеров: от размера крупной летучей мыши (кстати, приручаются) до размеров небольшого дракона. У них настолько прочная чешуя, что обычное оружие их не берет
Уязвимость: магия и зачарованное оружие

Единороги
Разумные, благородные существа, имеющие форму красивых лошадей с длинным витым рогом на широком лбу. Могут иметь разнообразные окрасы от лошадиных до синих, красных и розовых. Спектр характеров единорогов также широк как спект характеров людей

Химеры
Существа, "состоящие" из нескольких существ. Это может быть какая угодно помесь, но все они обычно отличаются гигантизмом. Каждая химера имеет индивидуальное "оружие" и каждая имеет разную защиту. Общей уязвимости, соотвественно, также не существует.   

Василиск
Тело змеи, жабьи лапы м петушиный гребень - так обычно выглядит василиск. Укус василиска, а также взгляд в его глаза превращают все живое в камень. Расколдовать окаменевших можно при помощи корня мандрагоры не более чем через 30 дней после окаменения. Обитают василиски обычно в предгорьях
Уязвимость: для всех видов оружия

Темный олень
Выглядит, как крупный олень со шкурой антрацитового цвета, но вместо головы его шею венчает олений же череп с массивными рогами. Само животное излучает ауру страха, сковывающую по рукам и ногам. Питается же существо этим самым страхом. Если долго находится под чарами создания - неизменно потеряешь несколько лет своей жизни
Уязвимость: магия и, как ни странно, храбрость, сила духа и веселья (ведь когда смешно, тогда не страшно)))

Чаровницы
Человекоподобные существа, имеют облик очень красивых длинноволосых дев с кошачьими зрачками и нежными голосами, влекущими своими песнями путников. Они не опасны, они преследуют совершенно другую цель - им нужно мужское семя, чтобы продолжать свой род. С ними всегда можно договорится. Женщин и детей они никогда не трогают. За услугу могут отплатить услугой
Уязвимость: не установлено - никто не пробовал покончить со сладострастыми девами (впрочем, ушедших недовольными тоже не наблюдалось)))

Вил-О-Висп
Он же блуждающий огонь. Фактически, само по себе это существо не представляет опасности, но если пойти за ним, наверняка заведет в... Какое-нибудь нехорошее место
Уязвимость: его не имеет смысла пытаться убить, но с помощью магии можно заставить перестать путать вас и исченуть

Глейстиг
Внешне представляется красивой женщиной в длинном, до пола, зеленом или желтом платье, но будьте внимательны и подметьте, не цокают ли у нее под платьем копытца. Нижняя часть глейстига неизменно козья и питаются они жизненными силами заманенных людей, так что очень не рекомендуется им доверять
Уязвимость: уязвимы для всех видов оружия

Колонн
Он же песчаный скат. Раньше такие в огромных количествах обитали во всех пустынях мира, сейчас все еще в приличном количестве обитают в пустыне Мигель и вовсе не считаются редкими. Они достигают поистине колоссальных размеров, как огромные драконы стаями взлетая над песками. Разумные мира сего приспособились приручать маленьких колоннов под верховых животных. их можно очень часто встретить у богатых купцов Зефириса или даже на севере. Вот только в неволе они не достигают даже четверти размеров диких сородичей: самый большой колонн, живший в неволе, имел размах "крыльев" в четыре метра. В природе - строго хищники, в домашних условиях - всеядны
Уязвимость: уязвимость взрослых полноценных форм неизучена, но вполне вероятно, что как иу домашних особей места, не прикрытые панцирем уязвими для любого оружия и магии

Текст и © Wizzzard